maiorova: (кот)
[personal profile] maiorova
Сегодняшнего дня в приёмной у дантиста посмотрела передачу-хит сезона "Взвешенные люди". Спасибо творцам этой несравненной прелести. Под нож к хирургу бежала, как в юности на свидание, лишь бы не видеть и не слышать, как издеваются над женщинами и мужчинами, виновными, по сути дела, только в том, что их вес не укладывается в стандарты. Эмоции, испытанные мной, можно описать одним лишь словом, - отвращение.

Нет, скажу, что понравилось, - лица участвующих: открытые, умные, выразительные. Кстати, очень большой контраст с образами руководителей действа. Ведущая, как кажется, подражает Марии Киселёвой в "Слабом звене" плюс демонстрирует стройную фигуру. Nothing more. Тренер весь в образе какого-то спасателя Малибу, а на деле, извините - физрук в автозагаре. Насчёт тренерши - да не прозвучит диагнозом по интернетику, но у неё мимика, характерная для хорошей такой депрессии: эти скорбные складки у рта, это вытягивание шеи и задирание подбородка... За тренершу тревожно. Что касается обеих команд, никто не выглядит воплощениями мученичества, изнывающими под бременем бессердечной гравитации. Ражие румяные богатыри, которые меня щелчком перешибут, и плавные кустодиевские женщины со здоровым румянцем. Зато как их нарядили - вчуже стыдно. То есть умом я понимаю, что нужно создать негативный, отталкивающий образ полного тела, - но зачем же так в лоб? Участники-мужчины взвешиваются в одних солдатских трусах на резинке, врезающейся в тело. На участницах такие же штанишки, да ещё и на размер теснее, пережимающие, обтягивающие, плюс короткие просвечивающие топики без рукавов. Только бубнового туза на спину не хватает. Да это же просто неприлично, господа сценаристы. Своих родителей вы бы в таких нарядах на сцену не гнали. Надеюсь.

Кадры тренировки: молодой мужчина запыхался на велотренажёре, тренер покрикивает на него. Закадровые пояснения всё того же тренера: "я хочу увидеть преодоление!.. Хочу, чтобы он всякий раз переступал через себя!" Кому нужна эта нелепая акробатика? Я бы не хотела ехать в автобусе, который ведёт невротизированный и зашуганный водитель, что ни день, переступающий через себя. Не хотела бы ничему учиться у преподавательницы, переступающей через себя (и нам велящей), а уж попасть на стол к такому хирургу - не пожелала бы врагу. Зачем заставлять подопечных отжиматься от пола? Видишь ведь - у них это в силу самой комплекции не выйдет ни при какой погоде. Нагрузка на локти слишком высокая. Почему бы не предложить отжаться от скамьи, допустим? А то получается бессмертный старшина из анекдота: мне не надо, чтобы  было сделано, мне надо, чтобы вы задолбались.

А эти фразы из рубрики "знакомьтесь":
- Оксана считает, что толстых любить нельзя.
Это не Оксана считает, это вся культура считает, а вы транслируете. Мошенников любить можно, убийц можно, торговцев героином можно - а толстых нельзя. И открытая, ласковая улыбка на фото, навевающая ассоциации с Линой Бракните в старом фильме "Дубравка". Нельзя её любить. Толстая она.
- Олеся стесняется своего ребенка и считает, что дочь не заслуживает такую мать, как она — некрасивую и очень огромную.

Олеся бьёт детей? Олеся насильно поит дочь водкой? Олеся запрещает ей учиться и выдаёт замуж насильно? Отнюдь. Но Олеся считает, что недостойна своей дочери, потому что - фанфары - огромная. Никакой психологической помощи на проекте, как вы уже догадались, не оказывают. Зато масса "весёлых" конкурсов типа ловли поросят на скорость. Вдумаемся - поросят.

Кульминация. Взвешивание обставлено как повешение. Участвующих вызывают поименно. Они вылезают на подиум, мучительно стыдясь тесного бельишка, и под барабанную дробь через долгие секунды ожиданья объявляют - 2 килограмма! 1 килограмм! О! 4 килограмма! Пионерлагерь наизнанку. Только там привес объявляли, а здесь недовес.
- Всего один килограмм за неделю, Ева!
Ева, кусая губы:
- Они у меня золотые и дорогие. Нас здесь учат любить каждый потерянный килограмм.
Вот уж оговорочка по Фрейду.
Позвольте, а разве килограмм за неделю - это мало? Я удостоилась во времена оны за месяц лишиться пяти килограммов - м-да, опыт тот ещё. Кто смотрит, уважаемые читательницы? За ними там хоть врач приглядывает? Не говоря об эстетической проблемности быстрого похудания, это какой удар по печени и почкам...

Подытожу: да це-ло-вать мой выдубленный скальп! Эта ахинея кого-то должна мотивировать к здоровому образу жизни, что бы под этим здоровым образом ни подразумевалось? Если да, то как, позвольте полюбопытствовать? Участники и особенно участницы представлены в позорном виде, тренировки - даже на мой отсталый взгляд, что толковать о взгляде профессиональном? - малоосмысленны, весовые потери - нездоровы.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 14 Jun 2015 17:51 (UTC)
From: [identity profile] v-s-e-horosho.livejournal.com
Ужас, ужас.
И ведь смотрят, и с удовольствием. И соглашаются принять участие! А их родственники как на это смотрят?

Я поняла, как можно охарактеризовать наше телевидение последних лет одним словом.

Неэтичное.

Date: 15 Jun 2015 00:21 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Тысячу раз да. Демонстративно неэтичное, я бы добавила.

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 07:16 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 11:10 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alicebrown.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 12:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 12:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alicebrown.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 12:58 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 12:41 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 13:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alicebrown.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alicebrown.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 13:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 18:18 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alicebrown.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 18:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 18:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alicebrown.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 18:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com - Date: 16 Jun 2015 04:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alicebrown.livejournal.com - Date: 16 Jun 2015 14:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com - Date: 16 Jun 2015 15:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 17 Jun 2015 06:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com - Date: 17 Jun 2015 07:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alicebrown.livejournal.com - Date: 17 Jun 2015 06:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com - Date: 17 Jun 2015 07:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alicebrown.livejournal.com - Date: 17 Jun 2015 07:50 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 08:58 (UTC) - Expand

Date: 14 Jun 2015 17:54 (UTC)
From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com
Я видела только анонс этой передачи, к счастью. По нему было ясно, что целый эпизод этого ужаса я не осилю.
Кстати, эта передача - клон какой-то западной программы. Только у них там все более доброжелательно обставлено безо всяких "шевелись, жирный урод".

Date: 15 Jun 2015 00:20 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Я видела пару выпусков американского похудательного шоу - The Biggest Loser называлось, если не путаю. Методологическая ошибка та же самая, к сожалению. Погнались за циферкой на весах.

(no subject)

From: [identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 03:53 (UTC) - Expand

Date: 14 Jun 2015 18:02 (UTC)
From: [identity profile] morganafromka.livejournal.com
Я смотрела и содрогалась. Во-первых, там очень большую нагрузку на ноги дают полным людям, что гарантированно сажает суставы. Во-вторых, грубо давят, унижают, особенно тренер-женщина. Но это ничто в сравнении с аналогичной передачей с НТВ. Там размазывают желающих похудеть со знанием дела, чтобы больше не поднялись.

Мне кажется, здоровый образ тела должен воспитывать психолог, а не садисты, которые пытают и давят на чувство вины(

Date: 15 Jun 2015 00:12 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Посмотрела половину выпуска этого "Я худею!" нтв-шного, так сама похудела. Вот о чём надо беспокоиться, что увидят дети. А публика в восторге - хорошо мотивирует, дескать... Мотивирует.

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 07:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morganafromka.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 07:32 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maiorova.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 09:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 12:52 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisacat923.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 14:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 18:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisacat923.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 18:30 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 18:32 (UTC) - Expand

Date: 14 Jun 2015 18:02 (UTC)
From: [identity profile] aconite26.livejournal.com
Блииин :(((
Вот поэтому я и не включаю, и не пытаюсь даже.

Date: 15 Jun 2015 00:14 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Мне всё мама советует завести телевизор: ребёнок должен расти под телевизор и радио! А то совсем не заговорит! Бога ради, кто этой белибердистики наслушается, не то, что не заговорит, оглохнет из защитных побуждений.

(no subject)

From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 03:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 07:20 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ilmarill.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 10:51 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 12:52 (UTC) - Expand

Date: 14 Jun 2015 18:09 (UTC)
From: [identity profile] megumi-ikeda.livejournal.com
Я один раз, перещелкивая каналы, попала на ЭТО. На экране багровый от натуги полный мужчина из последних сил тягал тренажер, а рядом стоящая тренерша покрикивала, мол, давай, ты должен дойти до предела. Я была просто в ужасе. Человеку не спортивному, с лишним весом давать пиковую нагрузку... черт, там вообще врачи есть, на этом проекте? А если кого инфаркт хватит прямо под прицелом камер?! Уж не говоря о том, что там весь тренинг строится на ненависти к своему телу - и тело еще за это отомстит.

Date: 14 Jun 2015 18:48 (UTC)
From: [identity profile] izabella76.livejournal.com
там некоторым в процессе плохо становилось, да.
думаю, что там просто обязаны быть врачи.
и что самое интересное, почему то их не показывают, обследования не проводят и так далее.
раньше, в таких передачах, всегда главными фигурировали врачи.

(no subject)

From: [identity profile] megumi-ikeda.livejournal.com - Date: 14 Jun 2015 18:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izabella76.livejournal.com - Date: 14 Jun 2015 18:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megumi-ikeda.livejournal.com - Date: 14 Jun 2015 19:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maiorova.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 00:24 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izq.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 03:21 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 07:22 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ankaa26.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 10:46 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] common-optimist.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 11:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ankaa26.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 11:15 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 11:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megumi-ikeda.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 11:25 (UTC) - Expand

Date: 14 Jun 2015 18:18 (UTC)
From: [identity profile] qqqsss.livejournal.com
Нормализация насилия, чо.

Date: 15 Jun 2015 00:08 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Да, чётко обрисовывают социальную группу, в отношении которых можно, и давай развлекать публику. Уныние.

(no subject)

From: [identity profile] qqqsss.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 04:44 (UTC) - Expand

Date: 14 Jun 2015 18:21 (UTC)
From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com
Слава небесам, передачу не видела и вряд ли увижу.

Но у меня оффтопный вопрос про мимику депрессии. Это как у Летисии Испанской? Мне всё время кажется, что с ней что-то не то.

Date: 14 Jun 2015 22:57 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Да. нечто в этом духе. Скованность нижней части лица.

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 07:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mona-silan.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 07:44 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 12:55 (UTC) - Expand

Date: 14 Jun 2015 18:40 (UTC)
From: [identity profile] houseofmysoul.livejournal.com
Я не смогла спокойно посмотреть даже анонс - это же унижение людей какое-то... Но периодически, переключая каналы, попадаю на трансляцию, и вот я что-то не замечаю разницы что в начале, что сейчас, мне кажется, они не худеют...

Date: 14 Jun 2015 22:56 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Худеть-то, может, и худеют, но никакой обещанной подтянутости, оздоровления не вижу. Даже более того, в начале передачи многие выглядели здоровее теперешнего.

Date: 14 Jun 2015 18:43 (UTC)
From: [identity profile] izabella76.livejournal.com
вооот, как раз вчера, ехали с друзьями с батутов и заговорили про эту передачу.
они сказали, что дочь старшая смотрит.
дочери почти 15, гимнастка, очень красивая, искренне считающая себя толстой.

и мы к ним приезжаем и как раз эта передача-вот если ваши дети подсели на такие передачи, нужно обязательно садиться рядом и комментировать!

- слушай, смотри, уже минус 25 кг и это за месяц, это же вредно для здоровья.
- а 8 часов в спортзале для такой девушки, это же вредно, это же перетрен, это же потом все скажется.

а сегодня я как раз с этими детьми на батутах была и преодолевала себя на их глазах-пыталась в яму прыгнуть-ну никак! ну боюсь. хотя попытку сделала.
преодоление полезно-когда это действительно надо, когда нужно учить уроки, когда нужно прочитать текст (я с ума сойду, пока зиновьева дочитаю, зато! пока с друзьями обсуждали, я поняла сколько нового узнала), поступить в институт, работать и многое другое.

сама я эту передачу смотрю внимательно и потихоньку офигеваю)))
а взвешиваются они так, чтобы был именно вес тела, а не одежды.

Date: 14 Jun 2015 22:50 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Вы насчёт Зиновьева не волнуйтесь, он расписывается под конец (что характерно для паранойяльного типа личности, хе-хе-хе).

Date: 14 Jun 2015 18:46 (UTC)
From: [identity profile] izabella76.livejournal.com
там приз- три миллиона, вот и стараются.

Date: 14 Jun 2015 22:52 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Почему стараются участники и участницы - мне вполне понятно. Утопающий и за соломинку хватается. И деньги - да, не лишние. Опять же демонстративный компонент. Но профессионалы, которые мараются в этой, с позволения сказать, тренировке - ими-то что двигает? Хорошими делами прославиться нельзя?

(no subject)

From: [identity profile] izabella76.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 06:01 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yelenay.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 06:18 (UTC) - Expand

Date: 14 Jun 2015 18:47 (UTC)
From: [identity profile] gali-s.livejournal.com
Кошмар какой.:((

Я не совсем понимаю, почему люди участвуют в этом. Только из-за заработка?

Я уже давно не смотрю рус. ТВ, но, бывало, раньше могла одним глазом в интернете Урганта глянуть, посмеяться. Недавно случайно набрела на его передачу с Агузаровой в гостях (достаточно свежий выпуск). У меня от него зубы как-то ломить начало. Он откровенно стебался над психически нездоровым человеком, по-злому, и поощрял зал к этому. Жанна что-то невнятно подыгрывала, но явно была то ли на препаратах, то ли не в себе совсем.

Date: 14 Jun 2015 22:49 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
И Ургант, как ни прискорбно признать, ещё из лучших. Стёб ради стёба, грязь ради грязи... Это может быть свежо, может быть ново один-другой день, но когда на стёбе выезжают десятилетиями - ну, надоедает, и всё тут.

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 00:03 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maiorova.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 00:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 07:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 16:31 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 18:07 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gali-s.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 19:34 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 17 Jun 2015 06:24 (UTC) - Expand

Date: 14 Jun 2015 18:49 (UTC)
From: [identity profile] tyotasofa.livejournal.com
Я видела одну серию и поняла, что передача - полная херня. Потому что там они только-только начали интенсивно тренироваться, и понятное дело, набрали чуток мышечной массы, которая тяжелее жира. И принцип отбраковки участников - та из команд, которая меньше похудела за неделю, должна избавиться от одного из своих людей. Где логика, где? Про задержки веса на интенсивных тренировках знают даже начинающие "похудальцы". А тут вроде как "профессионалы". Это бред и ад.

Date: 14 Jun 2015 22:43 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Такие профессионалы, как изволите видеть. Это же страшно идти в спортзал: попадёшься такому тренеру в руки, и инвалидность обеспечена. Действительно, как выше пишут, кондратий хватит в процессе подтягиваний, и на этом всё закончится.

(no subject)

From: [identity profile] izabella76.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 06:05 (UTC) - Expand

Date: 14 Jun 2015 18:54 (UTC)
From: [identity profile] izabella76.livejournal.com
а кто такой валар моргулис?

Date: 14 Jun 2015 22:41 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Это из книги "Песнь льда и пламени", древнее приветствие, означающее "каждый должен умереть". А в песне Высоцкого фигурировал главврач Маргулис, который телевизор запретил.

Date: 14 Jun 2015 19:25 (UTC)
From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com
Скорбные складки у рта еще могут быть следствием низкого процента жира и обвисания кожи в результате сушек. У бодибилдеров обычно кожа лица не в очень хорошем состоянии.

Все это преодоление, блин, кончается срывом. А то, что работает, совершенно не зрелищно. Потому что работает - постепенно, с удовольствием, регулярно, втягиваться в здоровый образ жизни с учетом своих возможностей и потребностей.
Физическая активность - это же кайф. И хорошая, вкусная, здоровая еда - это тоже удовольствие. И почему, черт побери, нельзя для человека это удовольствие открыть, а вместо этого надо пытку из этого делать. Каззззлы.

Date: 14 Jun 2015 22:40 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
У меня такое ощущение в целом, что бодибилдинг, даже на любительском уровне, здоровья не прибавляет. Эстетика этих подиумов тоже не всем близка, а мне так и подавно...

(no subject)

From: [identity profile] meshuga80.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 17:30 (UTC) - Expand

Date: 14 Jun 2015 19:35 (UTC)
From: [identity profile] aardwalrus.livejournal.com
Видела минуты три и не стала больше смотреть. Там был эпичный момент. Здоровенный тренер, явно накачавший мышцы не на одних только тренажёрах, склонился над заплаканных толстячком, который пытается качать пресс. И орёт ему прямо в лицо: "Ненавидь себя! Ненавидь свой жир! Ты виноват, что ты жирный! Ненавидь себя, давай!" Явно слова профессионала.

Date: 14 Jun 2015 22:37 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
"Ненавидь себя, давай!" - да-а-а, без работы я не останусь... Вот можно ли быть до такой степени циником? По отношении к этому несчастному дядьке, к аудитории, к своей работе, наконец - это же просто плюнуть в лица всем, кто смотрит...

(no subject)

From: [identity profile] aardwalrus.livejournal.com - Date: 14 Jun 2015 22:54 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 03:29 (UTC) - Expand

Date: 14 Jun 2015 19:38 (UTC)
From: [identity profile] elven-luinae.livejournal.com
Видела как-то выпуск передачи, чуть не блеванула от потока ненависти к участникам.
Все же досмотрела, так как заметила безумное количество вещей, которые просто недопустимы с психологической и медицинской точки зрения.
- делается абсолютно все, чтобы демотивировать людей вести тот образ жизни, который поможет справиться с проблемами со здоровьем. Все эти "ааа меня не любит муж, потому что я толстая" в сочетании с "даааа, ты тоооолстая, давай быстро срочно на тренажер!" и прочее, что уже упомянули в комментариях.
- Неправильное (для худеющих) взвешивание тоже демотивирует. Не в белье, а в одной и той же легкой одежде, не с учетом только потерянного веса, но и с учетом самочувствия, для кого-то - может быть - объемов тела. Килограмм в неделю - это много и неэффективно, скорее всего, теряется вода+мышечная масса.
- Вообще обвинительный тон ведущих мерзок.
- Диеты сейчас не вспомню, но там в качестве подходящего питания какой-то трэшак вообще был
- О, эти тренировки. С преодолением, превозмоганием и прочим. Я вообще не знаю, добился ли кто-то превозмоганием хоть какого-то результата, но я помню по себе, что это просто убивает самооценку. Параллельно еще убивает неподготовленные суставы. Тренировка с ненавистью к телу - вообще не тренировка, вообще не пойми что, совершенно тупое занятие.

Date: 14 Jun 2015 22:35 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Меня, помимо вышеперечисленного, горько возмущает, что тренеры не дают своим подопечным почувствовать то, что сами имеют, и в преизобилии: мышечную радость. Благо, красоту движения. Нет, всё превращается в монотонную долбёжку на износ. К сексу у нас относятся аналогично.

(no subject)

From: [identity profile] megumi-ikeda.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 11:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 11:51 (UTC) - Expand

Date: 14 Jun 2015 19:41 (UTC)
From: [identity profile] alisacat923.livejournal.com
Оооооо, современная мода на резкое похудение меня вообще иногда в оторопь вводит. И передачи по нашему ТВ тоже, да.

То "что-то там про Золушку" передача и их психолог, который участницу размазывает так, что мне аж смотреть на это неловко. Теперь вот похудение значит (

Весь ужас в том, что народ на это ведется. У нас целый отдел + половина другого отдела худеют примерно по такой методике. Это, когда на обед только салат приносят, на тренировки время, правда, есть не у всех. А так реально, в столовую зайдешь, женщины сидят с капустными листками и какой-то невнятной овсянкой (не всегда), на столе видела как-то забытый список запрещенных продуктов. Вполне подошел бы для концлагеря. Это жуть!

А еще у нас хозяйка тоже "худеет". Рассказывали женщины участвующие в похудении. Тоже сидит на жесткой диете. Я тогда феминистичное вспоминаю - про женщин дорвавшихся до власти или денег, как их осадить? Похудеть! Таков современный ответ. А я этот ответ вижу в реальности (

Date: 14 Jun 2015 22:31 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
А потом начинается лет через 5-10 - откуда остеопения? откуда остеопороз? почему банальный студенческий гастрит превратился в язву желудка или двенадцатиперстной кишки? А вы морите себя голодом дальше, дорогие согражданки.

(no subject)

From: [identity profile] mantiqora.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 15:36 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alisacat923.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 18:19 (UTC) - Expand

Date: 14 Jun 2015 20:32 (UTC)
otawa: (Default)
From: [personal profile] otawa
Не смогла сейчас найти ссылку, но пару лет назад мне попадалось видео про парня, который в американской аналогичной программе участвовал, похудел, порадовался, но хватило его не надолго. Через пару лет он обратно был таким же жирным, как и до начала программы. Просто не смог продолжать в том же духе истязать себя, когда за ним перестали следовать камеры, вернулся к прежнему образу жизни, потому что никакого нового смысла по окончании программы не получил. Если уж в более гуманном американском варианте (где хотя бы на пару консультаций к психологу парня отправили) такой эпик фейл, то в описываемом трэшаке (не смотрела и не буду!) таких фейлов будет чуть ли не каждый первый. Все-таки среди телевизионщиков встречаются изумительные чудовища, способные ходить по головам и по трупам. Мне не понять.

Date: 14 Jun 2015 22:29 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Говорят, что у каждого врача есть своё маленькое кладбище У этих господ с телевидения при таком подходе будет целый некрополь. Не надо быть медиком, чтобы утверждать наверняка.

Date: 14 Jun 2015 20:59 (UTC)
From: [identity profile] cinober.livejournal.com
Поздравляю, вы приобщились к российскому ТВ! Если вас это утешит, то там все темы раскрыты так же бездарно. За тему ЗОЖа оьвечает какая-та психически нездоровая женщина, модой заведует дурно одетый опереточный гей (ну, если б в оперетте было гейское амплуа, оно было б таким), тему происшествий курирует парень в явном маниакальном психозе... и это я еще не упомянула комтческий жанр - там вообще только матом!

Date: 14 Jun 2015 22:28 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Неужели всё так печально? Я года три уже без телевизора, но такое падение уровня мне не снилось...

(no subject)

From: [identity profile] cinober.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 08:57 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 09:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 13:01 (UTC) - Expand

Date: 14 Jun 2015 22:14 (UTC)
From: [identity profile] nika-jaan.livejournal.com
эх, Светлячка на них нету...

килограмм в неделю - это мааааало?
нормальным считается сбрасывать 3 кг в месяц, больше уже опасно может быть для здоровья. Исключение - когда уходит вода, в самом начале. Тогда может уходить чуть побольше, но гнаться за килограммами ни в коем случае нельзя.

у меня "телевизор запрещен" уже лет 10ть, как вывезли его при ремонте - так и решили обратно не завозить. Поэтому не видела такой передачи. К счастью.
По Вашему описанию, звучит пугающе.

Date: 14 Jun 2015 22:27 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Светлячок, если мне не изменяет память, недавно разгромила какую-то российскую передачу о похудании. В своём неповторимом стиле.

(no subject)

From: [identity profile] sama-sebe-mag.livejournal.com - Date: 1 Jul 2015 05:49 (UTC) - Expand

Date: 15 Jun 2015 03:16 (UTC)
From: [identity profile] Евгений Заплатинский (from livejournal.com)
Хехех забавно)))
Мне лично не внушает уважение жирная тушка, которая не способна даже
контролировать собственное питание и следить за своим внешним видом.
Для меня именно ЭТО отвратительно, слабовольные создания).
Я конечно утрирую, встречаются и сключения ;)

Date: 15 Jun 2015 09:14 (UTC)
From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com
Надеюсь, вы с удовольствием это выслушаете в свой адрес, когда заболеет сахарным диабетом.

(no subject)

From: [identity profile] maiorova.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakura-kaioh.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 13:45 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 13:56 (UTC) - Expand

Date: 15 Jun 2015 03:17 (UTC)
From: [identity profile] izq.livejournal.com
Я пару раз натыкалась на это. Но психологов там как раз и не увидела, зато "преодолей себя" сколько угодно. одна надежда, что психологи, равно как и диеты - за кадром.
А, да! в своё время я сбрасывала 12 кило за 4 месяца. И то, тогда как раз шла у меня терапия и я многое в себе меняла. А тут всё на голом практически энтузиазме....
Edited Date: 15 Jun 2015 03:18 (UTC)

Date: 15 Jun 2015 09:42 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
С одной стороны всё логично - кто нам за бесплатно покажет на всю страну действительно работающие методики? А с другой стороны, как всё-таки возмущает эта культивация ненависти и презрения к себе...

(no subject)

From: [identity profile] izq.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 09:49 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maiorova.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 10:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izq.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 10:09 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 11:39 (UTC) - Expand

Date: 15 Jun 2015 03:52 (UTC)
From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com
Я передачу эту не смотрела, но видела анонс и парочку похожих как отечесственного разлива, так и зарубежных. Видимо к каждой зарубежной передаче прилагается штат юристов, поэтому ведущие максимально корректны и даже ласковы. И эти ребята внешне приятны: эдакие пышущие здоровьем подтянутые красавцы из телемагазина. У нас же страшные товарищи с синдромом вахтера, которые неудачно пытаются косплеить зарубежных ведущих.

Если отвлечься от тематики передачи, то получается зона с вертухаями, которые ломают заключенных. Но если учесть, что большая часть страны живет в вечном абьюзе, то стиль таких передач неудивителен.

Еще в этих передачах очень любят устраивать эмоциональные качели: сначала ведущие обмакивают в дерьмо по самую макушку, а потом они же очищают, наряжают и хвалят. И вся фишка в том, что когда такие качели заканчиваются, то пойдет откат. Ведь человек менялся не по своему желанию, а по чьему-то другому.

И если уж на то пошло, то в таких передачах за попыткой сделать внешние изменения скрываются глубокие внутренние проблемы. Была на рентв передача, где из "некрасивой" героини делали красивую. Женщина - великовозрастная "прелесть, что за дурочка", а муж ее - жлобяра с тяжелым взглядом. Судя по тому, что героиня ведет себя как девочка-подросток, муж за передачу ни сказал ни слова, а только гневно зыркал из-за угла, то ситуация сильно попахивает жутко нездоровыми отношениями в семье.

Date: 15 Jun 2015 09:48 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
Мне всегда во время таких передач кажется, что после монолога очередной "некондиционной" женщины, как её из-за "неухоженности" разлюбил муж, встанет кто-то из зрительниц и скажет:
- Сестра, да гони ты его к лешему!

(no subject)

From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 10:53 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maiorova.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 11:55 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 12:06 (UTC) - Expand

Date: 15 Jun 2015 04:29 (UTC)
From: [identity profile] beth4ever.livejournal.com
Недавно случайно попалась новость. Одна из тренерок аналогичного шоу The Biggest Looser покончила с собой. Из-за несчастной любви и потому что ее уволили с шоу, так как она жульничала - перед взвешиванием сажала героев на голодную диету.
Ну вот вопрос, и помогла человеку ее фигуру и худоба? Кто тут лузер еще.

Date: 15 Jun 2015 05:22 (UTC)
From: [identity profile] hemulek.livejournal.com
Любовь там была вполне счастливая, если мне не изменяет память, она же перед смертью писала своей гёрлфренд. Там были большие проблемы с алкоголем и таблетками.

(no subject)

From: [identity profile] maiorova.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 09:37 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maiorova.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 09:39 (UTC) - Expand

Date: 15 Jun 2015 06:52 (UTC)
From: [identity profile] hallyafae.livejournal.com
В свое время я переводила эти шоу для израильского телевидения (кстати, у нас подобное шоу тоже было, закрыли после четвертого сезона). Я видела и американский, и австралийский, и германский, и украинский, и израильский вариант.
Нигде такой агрессии, как в российском варианте, не было.
Но это еще не самое неприятное.
Самое отвратительное - что вся "психологическая работа" с участниками построена на стыде. Их постоянно унижают. Агрессия, гнев, ссоры были везде - очень часто морбидное ожирение сопровождается подавленным гневом, и когда это вырывается наружу... в общем, не няшки там участвуют, и иногда доходило до оскорблений и мордобоя. В украинском шоу тренерка ездила на толстяках верхом, буквально, физически. В американском были драки. Да чего только не было! И тренеры повышали голос, и стравливание было, и интриги... Просто это не переходило грани достоинства.
Люди в таких шоу идут на экстремальные нагрузки и экстремальный риск. Они это, как правило, до конца не понимают (в этом засада всех шоу, даже самых мягких). И испытания там тяжелейшие, и их приходится амортизировать, чтобы человек не сломался. Это похоже на альпинизм высокого уровня. Приходится забывать о боли, усталости и слабости. И у этого, несомненно, есть последствия, в том числе долгосрочные и очень неприятные.
Но российское шоу - это торжество дискурса.
Стыдно быть толстым. Стыдно быть старым - их ткнули носом в их "биологический возраст", вот уж совершенно далекая от реальности штука. Зато все прочувствовали, какие они жалкие пенсионеры и неликвид. Потом участники дали клятву. Черт дери, теперь они еще и клятвопреступниками станут. Их постоянно показывали в смешном виде: ахаха, какие уродливые мешки с салом! Слово "жир" - ругательство. У меня было полное ощущение, что я вернулась в пятый класс.
Я была толстым ребенком. Я сейчас страдаю морбидным ожирением. Я знаю, каких усилий мне стоило остановить набор веса и каких усилий мне стоит сейчас балансирование питания и нагрузок. Унижать тех, кто не смог это сделать - это поразительная подлость. Это подлое шоу.

Date: 15 Jun 2015 09:33 (UTC)
From: [identity profile] maiorova.livejournal.com
В украинском шоу тренерка ездила на толстяках верхом, буквально, физически. - вот это да. Это как же всё должно быть запущено, чтобы такое смотрели и хвалили как мотивацию. Низведение до животного практически. А у нас ещё хуже, дегуманизация, низведение до предмета, т.е. названного мешка.

(no subject)

From: [identity profile] hallyafae.livejournal.com - Date: 15 Jun 2015 09:47 (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

maiorova: (Default)
maiorova

April 2017

S M T W T F S
       1
2 34 56 7 8
910 1112 13 1415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 18 June 2025 12:25
Powered by Dreamwidth Studios