maiorova: (кот)
[personal profile] maiorova
Да, мне не задавали этот вопрос, но я на него отвечу. Почему я не хожу в топ? Да именно поэтому. Время от времени, как я ни стараюсь от этого всего оберечься, мои посты кажутся интересными и попадают на публикацию. Казалось бы, какое удачное стечение обстоятельств. Ан нет. После каждой публикации мне начинают приходить удивительного свойства комментарии.

Приведу пример: вывесили в Журнале ЖЖ мой пост "Дед и бисер". Во избежание неприличных коннотаций, озаглавив, правда, "Дед и шкатулка с бисером". Далее, нам пишут:

- ей [то есть мне] надо чаще в жопу ебстись чтоб хней не страдать
На это глубокомысленное предположение ещё более глубокомысленно отвечают:
- Часто тоже вредно.

кацапы

Ну конечно же, в этом дело. Были бы французы, дед бы полез на антресоль за "Мадам Клико" и рассыпал бы вышивку ришелье и фриволите.

Надо было деда-алкаша отпиздить и сдать в дом престарелых.  - то есть чего человек ждёт, оставляя этот коммент? Что я воскликну: "Ой, как вы правы, а мы-то, чудаки, не догадались!"

- Дед, наверное, в шоке был с утра, когда хмель отошел...- эх, юноша, с утра всё только начиналось.

- а мне деда жалко...реально..только его. - созависимость детектед.

Помоему сопли какие-то, а не история. Ну упал шкаф и что? Конец света просто. Если бы не надоел бисер, перебирали бы и радовались этой работе. Всё бисероплетение нудный труд, некоторые неделями сидят вышивая икону, а потом если не понравится дарят или выкидывают и снова - честное слово, не понимаю, это вот что, гомункулюс пишет из пробирки? Чёрт с ним, со шкафом, чёрт с ним, даже и с бисером, но сама мысль, что родной дед чуть не убился из-за бутыли... И, самое характерное, будет продолжать убиваться. Будут падать шкафы, валиться полки, в конце концов, его диваном придавит... триумфально.

Тот же комментатор:
Тут пишут что у ребенка не было своего места, плачутся. А что делать если у ребенка своя комната большая достаточно, а в ней срач, одежда ровным слоем по полу, в том числе грязная, в комнате из-за этого и пахнет неприятно. Не лезть не получается, только под тоталитарным контролем кое-какая уборка. Чуть упустил окажется что одежда просто скомкана в каком-то из шкафичков. - вот пример традиционной русской игры "А у меня хуже". Что делать, что делать? Выгони ребёнка на улицу и живи спокойно, аккуратист несчастный.Зачем вообще выделять комнату, чтобы устраивать в ней тоталитарный контроль?

Женщина пишет - вообще песня, потрясающе:

Я не поняла трагедии этого случая. А если бы бисер рассыпала сама девушка? А если бисер рассыпала бабушка, когда залезала на шкаф? А дедушка взял ее вину на себя?

А если соседи, а если инопланетяне, а если мишки гамми? За водкой тоже лазили...

Кроме того, имея дело в жизни с нитками и бисером - удивлена, а почему бисер был в открытых баночках? Бисер ВСЕГДА держат в плотно закрытых коробочках или баночка.

Толку-то, что они были закрыты? От мощного удара об пол большинство открылось, как те устрицы.

И самое главное - что за трагедия такая жизненная, что девушка после сбора бисера больше никогда не смогла вышивать?
У нас в доме был довольно большой мешок цветных шелковых ниток. Сначала мама потихоньку распутывала его и вышивала шелком красивые картины. Потом мне моя тетка сказала, что если я распутаю их и будет достаточно одного из цветов, то она мне свяжет кофточку. Я распутала. Кофточка получилась фантастически красивая, сексуальная..... А потом еще через несколько лет я распутала остальные нитки - и ничего жуткого в этой работе не было. Напротив, чувство удовлетворения от хорошо сделанной работы.
- то есть человек рассказывает, как сделала определённый объём труда за оплату и нашла оплату очень привлекательной. Совершенно идентичный посту случай, то же самое практически. Три недели за просто хрен делала совершенно лишнюю работу, убирая последствия вандализма = распутывала ниточки, из которых потом ей же и связали кофточку.

Дальше та же особа развивает тему:

А чего протестовать? История, скорее всего, была несколько другой. Полезла бабушка на шкаф и уронила баночки со шкафом вместе. Расстроилась, плачет. И тут дед ей и говорит: "Не плачь, давай я вину на себя возьму, как будто за бутылкой полез и рассыпал все." Потому и дед странно веселый был, когда внучка пришла. И мама потому ничего никому не сказала.... А внучка ничего не поняла. Травма у нее, видите ли, психологическая случилась... Нет чтобы бабушку и деда пожалеть.
... девушка даже не подумала о своих родных. Она только о себе озаботилась. А ведь бабушка или дедушка, рассыпавшие бисер, были расстроены более, чем она. И увидела я в этом рассказе несказанную жестокость девушки, бесчеловечность и бессердечность ее. -
Бесчеловечность, вот оно как. Жестокость, и притом несказанная - день за днём собирать то, что ближний развалил, и слова ему поперёк не сказать

Жаль деда...с двумя инсультами и так пить...а вас, почему то не жалко... - вы не поверите, я даже знаю, почему вам меня не жалко. В общем, если вас спросят, почему у нас в стране всё так, и никак иначе, сразу ссылайтесь на этот комментарий. А единственный рецепт предлагается: ебстись в жопу, чтоб хнёй не страдать. На здоровье, дорогие сограждане.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 25 Nov 2015 13:45 (UTC)
From: [identity profile] kunar85.livejournal.com
Молодца!

Date: 25 Nov 2015 13:46 (UTC)
From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com
А я поняла, почему у нас не распространена программа "12 шагов". Там ведь жутко невыполнимое первое действие -- признаться, что ты алкоголик. И вот пока не научатся всё своими словами называть, всё и будет плохо. И будут советчики из серии "а чего возмущаться, подумаешь, бисер, это всего лишь вещи..."

Date: 25 Nov 2015 13:55 (UTC)
From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com
И вот это "удивлена, а почему бисер был в открытых баночках? Бисер ВСЕГДА держат в плотно закрытых коробочках или баночка. " Святая наивность! Как будто всё дело только в бисере. Как будто если бы бисер был плотно закатн в трёхлитровые банки, то внезапно появилось бы личное пространство. И вообще, раз бисер лежал не так как должно, то бедной девушке с бисером отказать в сочувствии, сама виновата.
Идиоты=(

(no subject)

From: [identity profile] inna-kr.livejournal.com - Date: 25 Nov 2015 14:00 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com - Date: 25 Nov 2015 14:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldhippo.livejournal.com - Date: 28 Nov 2015 20:45 (UTC) - Expand

Date: 25 Nov 2015 13:49 (UTC)
From: [identity profile] shaumaenigma.livejournal.com
А мне понравилось: "Кофточка получилась фантастически красивая, сексуальная". Сексуально так, ммм.

Date: 25 Nov 2015 15:06 (UTC)
From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com
Меня удивляет, когда "сексуальность" лепят вне зависимости от контекста. ЧТо она хотела этим сказать?

(no subject)

From: [identity profile] shaumaenigma.livejournal.com - Date: 25 Nov 2015 15:59 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leomargaritych.livejournal.com - Date: 25 Nov 2015 16:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] engisdottir.livejournal.com - Date: 25 Nov 2015 16:56 (UTC) - Expand

Date: 25 Nov 2015 13:52 (UTC)
From: [identity profile] inna-kr.livejournal.com
Ольга... это правда - про диван?!
Жалко-то деда жалко - в любом случае. И не Вы ли жалели его реально куда больше, чем ныне сочувствующие исключительно ему post mortem комментаторы...

Date: 25 Nov 2015 13:53 (UTC)
From: [identity profile] maria-gorynceva.livejournal.com
У вас, Оля, какое-то небывалое терпение. Я вообще плохо отношусь к человечеству, а после прочтения вот этого хочется некоторые формы жизни побивать тапками.
Edited Date: 25 Nov 2015 21:46 (UTC)

Date: 25 Nov 2015 13:57 (UTC)
From: [identity profile] virunta-sa.livejournal.com
Красочная иллюстрация, что такое обесценивание.

А если соседи, а если инопланетяне, а если мишки гамми?
И вдогонку: "а если белочка с котомкой?" Очень уж мне этот мем нравится =)

Date: 25 Nov 2015 14:02 (UTC)
From: [identity profile] inna-kr.livejournal.com
"Красочная иллюстрация, что такое обесценивание."

- Там еще про резиночки есть, которые стоило рассыпать - дочь комментатора интересоваться перестала...

(no subject)

From: [identity profile] virunta-sa.livejournal.com - Date: 25 Nov 2015 14:52 (UTC) - Expand

Date: 25 Nov 2015 13:59 (UTC)
From: [identity profile] drevo-z.livejournal.com
К сожалению, с каждым годом всё меньше тех, кто умеет не только читать, но и понимать написанное.
Мама мыла раму - в это ещё способны вникнуть.
Как только чуток сложнее, да ещё, не приведи господь, со сложноподчинёнными предложениями - всё, аут.

Date: 25 Nov 2015 14:00 (UTC)
From: [identity profile] sheramankry.livejournal.com
весь "цвет" российского интернета собрался. Стыдобища, если выражаться не матерно.

Date: 25 Nov 2015 14:00 (UTC)
From: [identity profile] tiktaalik-m.livejournal.com
Не понимаю, почему людям вечно так хочется влезть в чужую ситуацию и объяснить, почему все нормально. Вот не понимаю.

Date: 25 Nov 2015 14:04 (UTC)
From: [identity profile] hallyafae.livejournal.com
они это себе объясняют, что у них все нормально.

(no subject)

From: [identity profile] caballo-marino.livejournal.com - Date: 25 Nov 2015 14:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sch-haifisch.livejournal.com - Date: 25 Nov 2015 14:28 (UTC) - Expand

Date: 25 Nov 2015 14:03 (UTC)
From: [identity profile] qqqsss.livejournal.com
Прекрасный, прекрасный парад. Отворотясь не наглядишься.

Date: 25 Nov 2015 14:08 (UTC)
From: [identity profile] ирина андриянова (from livejournal.com)
ой, ну всё. Это же уроды моральные. Ну что с них взять, в инете полно ущербных, сама иногда пишу какую-нибудь дрянь, чтобы снять стресс. Да на них обращать внимание?.. Они же даже не человеку пишут конкретному, которого знают, а просто экрану с текстом.

Date: 25 Nov 2015 22:49 (UTC)
From: [identity profile] zlatovlaska-1.livejournal.com
Инет как раз и выявляет, сколько ущербных есть в реале((
И от понимания того, как у них там всё в голове устроено, их пинки не становятся менее болезненными, а раны душевные не заживают быстрее.((

(no subject)

From: [identity profile] oldtimer-lj.livejournal.com - Date: 25 Nov 2015 23:02 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xvostoroga.livejournal.com - Date: 27 Nov 2015 09:33 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oldtimer-lj.livejournal.com - Date: 29 Nov 2015 16:47 (UTC) - Expand

Date: 25 Nov 2015 14:14 (UTC)
From: [identity profile] madam-prekrasna.livejournal.com
Бабушку и дедушку пожалеть...они были расстроены сильнее!

Ну конечно( обесценивание, а хуже всегда тому, кто сделал гадость. Пожалеем и простим, сами утремся, будем чувствовать вину за то, что обидчик тоже расстроился. В итоге пострадавший самый урод и есть получается.

Date: 25 Nov 2015 14:22 (UTC)
From: [identity profile] deyatinor.livejournal.com
Да, всё так. Выйдешь в топ - сразу набегает толпа людей с оскорблениями или обесцениванием.

Date: 25 Nov 2015 14:23 (UTC)
From: [identity profile] entropia-n.livejournal.com
И все эти удивительные люди в белых пальто конечно же лучше понимают психологию и нюансы отношений совершенно неизвестных им людей, чем написавшая пост! И непременно должны ей все объяснить! Не перестаю удивляться вашему терпению.

Date: 25 Nov 2015 14:23 (UTC)
From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com
Так может закрыть коменты? Это, понятно. не универсальный рецепт, но ведь тошно же.

Date: 25 Nov 2015 15:27 (UTC)
From: [identity profile] olga olga kh. (from livejournal.com)
Да, вы наверное правы. Только иногда грустно становится, что откомментировать/подбодрить нельзя (попыталась к вам стукнуться, например, в тот пост, где вы предлагали желающим комментировать вас отозваться, и не вышло:() . Но это можно пережить, если отсутствие неадекватов поможет вам нервы сберечь, конечно.

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 25 Nov 2015 16:13 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] izq.livejournal.com - Date: 26 Nov 2015 08:25 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skeily-ramires.livejournal.com - Date: 26 Nov 2015 10:54 (UTC) - Expand

Date: 25 Nov 2015 14:25 (UTC)
From: [identity profile] metrika.livejournal.com
Мне это напомнило анекдот про "кругом станки, станки". Что-то так жалко стало психологов и психиатров. Приходят они в интернет потрындеть, как нормальные люди, а тут набегают толпы, и каждый свой диагноз вываливает. Где от работы-то отдохнуть?

В отобранной ленте еще как-то. А в топе такое ощущение, что одна патология. К тому же люди в реальной жизни как-то сдерживаются. А в интернете каждый свою болячку норовит быстрее вывалить.

Date: 25 Nov 2015 14:26 (UTC)
From: [identity profile] mishnouri.livejournal.com
У меня создается впечатление, что любая история о том, что где-то что-то произошло со знаком минус воспринимается некоторыми людями как легальное разрешение начать оттаптываться. Примерно как запах болезни для хищников (если не оскорблять хищников сравением с такими людьми).
(ну если не брать пример с "ебстись в жопу" - этот коммент может быть написан любой женщине без всякой зависимости от чего бы то ни было, кроме пола)

Date: 25 Nov 2015 18:15 (UTC)
From: [identity profile] sakura-kaioh.livejournal.com
надо начать писать такой коммент любому мужчине под любым постом, где он на что-нибудь жалуется)
в этой части они от женщин ничем анатомически не отличаются)

(no subject)

From: [identity profile] rabbat-13.livejournal.com - Date: 26 Nov 2015 06:49 (UTC) - Expand

Date: 25 Nov 2015 14:36 (UTC)
From: [identity profile] mrs-stolova.livejournal.com
ОМГ
я конечно сижу ржу, но честное слово, чтобы не плакать(

Date: 25 Nov 2015 14:45 (UTC)
From: [identity profile] alicebrown.livejournal.com
Как сейчас принято говорить - сто палок по чужой спине не больно. А еще вспомнила, когда читала откровения этой дамы о том, что чужую беду развести руками - как делать нечего.

Date: 25 Nov 2015 14:47 (UTC)
From: [identity profile] izabella76.livejournal.com
Вот да, с тех пор как приехала в москву, слмшком остро ощущаю хамство. Это же все не только рунет, но и вся россия и это действительно печально.

Date: 25 Nov 2015 14:49 (UTC)
From: [identity profile] sandy-cat.livejournal.com
Комментаторы один другого краше, так и хочется пожелать им в рельной жизни этим же коллективом и работать.
Очень жаль, что вам пришлось все это читать :(.

Date: 25 Nov 2015 14:50 (UTC)
From: [identity profile] maryxmas.livejournal.com
я в своё время отказалась от всех кириличных сервисов - очень экономит нервы.

а насчёт комментариев - сочувствую.

Date: 25 Nov 2015 14:51 (UTC)
From: [identity profile] felix-mencat.livejournal.com
Конечно, жалеть надо алкашей и агрессоров, кого ж еще.
А жертв бессловесных надо называть бездушными и бесчеловечными.
Были бы вы человечнее, покупали бы деду водку сами!

Date: 25 Nov 2015 15:00 (UTC)
From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com
Я помню мне тоже выговаривали - как ты можешь, это же МАМА? Объяснить человеку со счастливой семьёй, что такое не счастливая - не реально. И ещё менее реально объяснить тем, кто сам домашний тиран.

(no subject)

From: [identity profile] freya-victoria.livejournal.com - Date: 25 Nov 2015 20:11 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - Date: 25 Nov 2015 20:12 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zlatovlaska-1.livejournal.com - Date: 25 Nov 2015 23:19 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - Date: 26 Nov 2015 07:45 (UTC) - Expand

Date: 25 Nov 2015 15:09 (UTC)
From: [identity profile] megumi-ikeda.livejournal.com
Какой богатый .... исследовательский материал. Иначе и не сформулирую. На это даже негодовать не получается - только разглядывать с чисто научным любопытством. Я в таких случаях стараюсь напоминать себе, что все ж подобные комментарии оставляет определенная категория людей, которая кажется более многочисленной, чем она есть на самом деле, за счет характерной для нее повышенной интернет-активности.
А любитель альтернативной сексуальной практики, скорее всего, просто тролль, решивший зацепить автора-женщину самым обидным, по его мнению, для женщины способом.

Date: 25 Nov 2015 16:53 (UTC)
From: [identity profile] elka34.livejournal.com
Ну да, он всю дрянь свою выплеснул в коммент, и успокоился наверное, уровень агрессии снизил. Ему легче наверное стало, хотя если бы он на улице такую гадость кому-то сказал, даже я, женщина спокойная и интеллигентная, своим редикюлем точно бы ему заехала по тому, что у него на плечах вместо головы. Редикюль у меня меньше 5 кг не весит.

(no subject)

From: [identity profile] megumi-ikeda.livejournal.com - Date: 25 Nov 2015 18:28 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] inna-kr.livejournal.com - Date: 26 Nov 2015 07:06 (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megumi-ikeda.livejournal.com - Date: 26 Nov 2015 07:10 (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

maiorova: (Default)
maiorova

April 2017

S M T W T F S
       1
2 34 56 7 8
910 1112 13 1415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 21 June 2025 11:03
Powered by Dreamwidth Studios