maiorova: (кот)
maiorova ([personal profile] maiorova) wrote2015-09-28 01:04 am
Entry tags:

(no subject)

По результатам чтения энного количества женских исповедей в интернете складывается ощущение, что за последние лет десять-пятнадцать сформировался новый тип семейного устройства, характерный в первую очередь для молодых мужчин. Не очень молодые мужчины тоже могут подсуетиться, воспользовавшись опытом и обаянием, кому сколько мать-Природа отсыпала, но в первую очередь характерно - для молодых мужчин.

Итак, есть юноша, которому нужно устроиться в жизни так, чтобы побольше иметь и поменьше надрываться. А в идеале, как вы понимаете, не надрываться совсем. Его действия: найти девушку. Будет очень удачно, если она немного старше и/или у неё есть ребёнок. Впрочем, можно обойтись и без этого, главное, чтобы самооценка была низкая. С учётом особенностей воспитания девочек на постсоветском пространстве - такое сплошь и рядом.

Итак, девушка найдена. Теперь обещай ей свадьбу, юный падаван, и делай с ней, что хошь. То есть буквально. И жилплощадь тебе предоставит, и прокормит, и с долгами расплатится, и на учёбу подбросит, и работу найдёт, и сама эту работу за тебя сделает. Это не считая бытового обслуживания. Особо продвинутые с утра бегают за сигаретами и стелют постель, когда ты приводишь любовницу. Но даже при среднем уровне благословенной женской мудрости, без которой все иждивенцы передохли бы, можно очень неплохо расположиться.

Если вдруг дело пошло не на лад, и "любимая" спросит, мол, когда же свадьба наконец, сделайте круглые глаза - с дивана можете не подниматься, оно того не стоит - всплесните руками и воскликните:

- Ты всё перечеркнула!

или:

- Да, от тебя я такого не ожидал. Лишь бы захомутать!

или:

- Я-то думал, ты меня любишь, а ты такая же, как все они...

Можно развить тему и рассказать, как вы мечтали сделать ей предложение руки и сердца в красивом уголке на берегу Адриатического моря, под романтичную музыку, когда накопите на лютниста с серенадой, билеты и флёрдоранж, а она, каналья, своим неуместным вопросом всё испаскудила, измерзила, изгадила, и капут, желание пропало, плюс теперь неизвестно, когда оно снова появится. Повышение качества сервиса гарантировано. Вообще кнопка "токсическая вина" - неоценимое изобретение педагогики. С другой стороны папа с мамой, подружки и все, кому делать нечего (а в нашей стране это влиятельнейшая социальная группа) будут давить на кнопку "токсический стыд" - почему столько лет, и без штампа в паспорте, когда, наконец, дети, и не желает ли она завести сорок кошек. Конечно, по сравнению с этим стадом вы - идеал. Вы же мужчина, а они - кошки.

Этот простенький сценарий с незначительными изменениями можно развивать при  любых трениях. Хотелось посоветовать то-то вроде "не гадьте там, где едите", но на самом деле - гадьте! Гадьте! Любит - должна прощать. Не любит - смотри абзац выше. Главное - ни при какой погоде не считать "любимую" человеком. Почаще намекайте ей, что она стареет, толстеет, обвисает, глупеет, наглеет, не настоящая, расслабляется - женщина при мужчине не имеет права расслабляться! - , "уже не та" или "всю дорогу была не та, только раньше жалел, а теперь на шею села, так сделалось и не жалко". У вас алкогольные проблемы - топчите её за то, что выпила лишнюю рюмку или за то, что непьющая. Вы изменяете? Подозревайте её в блуде. Или во фригидности. У опытного приживальщика даже манера спать становится источником бесконечных мелких унижений и подтравливаний. Впрочем, даже чаша женского терпения, эта бездонная плевательница, имеет свойство переполняться.

Тогда события могут развиваться двояко. Первый вариант, наиболее распространённый: "любимая" заткнётся и продолжит вас лелеять. Второй, распространённый наименее: укажет вам на дверь.  Здесь главное не терять присутствия духа, сощуриться грозно и процедить:

- Да кому ты нужна, кроме меня?

"Любимая" шмыгнет носом, прикинет, что никому, собственно, погорюет, да и заткнётся. Нет, существует мизерная вероятность, что рано или поздно она вас всё-таки выставит. Однако не тушуйтесь. На ваш век девушек хватит.

 

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com 2015-09-27 10:06 pm (UTC)(link)
Есть такая тема. А если ты такой урод, что даже это не прокатывает, можно скакать по Интернету, раздувая щеки - я же семью хочуууууу!

[identity profile] maiorova.livejournal.com 2015-09-28 11:39 am (UTC)(link)
И, что характерно, находятся жалельщики. Точнее, жалельщицы.

(no subject)

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - 2015-09-28 11:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kellylynch.livejournal.com - 2015-09-30 18:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] votakvot.livejournal.com - 2015-10-04 13:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dzhin-dzhit.livejournal.com - 2015-10-04 13:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-10-06 09:59 (UTC) - Expand

[identity profile] maya-nikitina.livejournal.com 2015-09-27 10:18 pm (UTC)(link)
Шикарный текст, апплодирую стоя.
Вы , прямо, как Бальзак, можете задасться целью нарисовать типичнейшие портреты современиков. у вас легкий , ясный слог - читается отлично.

[identity profile] maiorova.livejournal.com 2015-09-28 11:40 am (UTC)(link)
Спасибо! Пыщусь от гордости!

[identity profile] tiktaalik-m.livejournal.com 2015-09-27 10:31 pm (UTC)(link)
Неужели их действительно так много? Ой...

[identity profile] maiorova.livejournal.com 2015-09-28 11:42 am (UTC)(link)
Конечно, статистики не приведу, но явно значимый процент.

[identity profile] http://users.livejournal.com/rani_/ 2015-09-27 10:36 pm (UTC)(link)
Просто прекрасно написано! Помимо женщин, мне еще в таких случаях обидно за кошек - куда как лучшая компания по сравнению с некоторыми мужчинами, о которых я слышала. И, увы, наблюдала.

[identity profile] egle-45.livejournal.com 2015-09-28 05:41 am (UTC)(link)
Ага, вот откуда у них эта уверенность, что они а приори лучше котиков))
Котики-то максимум на пол нагадят, ну на диван в худшем случае, а эти прямо в мозг)

(no subject)

[identity profile] ogonek65.livejournal.com - 2015-09-28 11:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ogonek65.livejournal.com - 2015-09-28 12:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ogonek65.livejournal.com - 2015-09-28 12:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-29 22:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] housemorfin.livejournal.com - 2015-10-05 09:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-10-05 11:09 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] сергей юнусов - 2015-10-06 16:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] egle-45.livejournal.com - 2015-10-06 18:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] сергей юнусов - 2015-10-06 19:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] egle-45.livejournal.com - 2015-10-06 19:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] сергей юнусов - 2015-10-06 19:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] egle-45.livejournal.com - 2015-10-06 19:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-10-06 20:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-29 22:57 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] egle-45.livejournal.com - 2015-10-06 18:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] egle-45.livejournal.com - 2015-10-07 03:56 (UTC) - Expand

[identity profile] izq.livejournal.com 2015-09-28 03:10 am (UTC)(link)
Ох, разозлите меня уже скорей :)

[identity profile] maiorova.livejournal.com 2015-09-29 10:28 pm (UTC)(link)
Давайте злиться вместе!

[identity profile] kroshka-ke.livejournal.com 2015-09-28 05:23 am (UTC)(link)
Все в точку.
Когда слышу "ну комуу я ещее нужнаааа-то" от красивых, самостоятельных, молодых девушек (лет так 25) у меня начинает дергаться глаз. И попробуй им объясни, что они замечательные, умные, красивые и никакие там не "перестарки". Да и вообще необязательно держаться за любые штаны.
Тщетно(

[identity profile] leomargaritych.livejournal.com 2015-09-28 06:04 am (UTC)(link)
Что хуже всего, с такими интересными женщинами находится самое жутко нечто со следами начинающегося алкоголизма, которое в театр на аркане не затащишь. Оно не стесняется называть её "телочкой" при ней же и смачно шлёпать по заднице.

(no subject)

[identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - 2015-09-28 06:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - 2015-09-28 06:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-29 22:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - 2015-09-30 04:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] s4astliva.livejournal.com - 2015-09-30 05:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - 2015-09-30 06:05 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] s4astliva.livejournal.com - 2015-09-30 06:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] s4astliva.livejournal.com - 2015-09-30 06:22 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] smyslanetta.livejournal.com - 2015-10-04 14:28 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] сергей юнусов - 2015-10-06 16:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-10-06 20:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kellylynch.livejournal.com - 2015-09-30 13:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kellylynch.livejournal.com - 2015-10-01 07:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-10-01 08:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kellylynch.livejournal.com - 2015-10-01 08:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] babushhka.livejournal.com - 2015-10-04 05:53 (UTC) - Expand

[identity profile] mishnouri.livejournal.com 2015-09-28 05:39 am (UTC)(link)
Конечно, по сравнению с этим стадом вы - идеал. Вы же мужчина, а они - кошки.
Я протестую :)

[identity profile] maiorova.livejournal.com 2015-09-29 10:42 pm (UTC)(link)
Я тоже за котов. Коты - они ведь, чёрт возьми, коты.

[identity profile] leomargaritych.livejournal.com 2015-09-28 05:51 am (UTC)(link)
- Я-то думал, ты меня любишь, а ты такая же, как все они...
Этой волшебной фразой некоторые М оправдывают любые непотребства. Дама жалуется, если кавалер опоздал на свидание; муж просадил деньги на "танчики"; барышня робко попросила цветы... Ситуаций множество, а оправдание всегда одно! И ведь оно срабатывает, женщина, воспитанная по советским (и постсоветским) традициям начинает верить, что с ней что-то не так, что она слишком требовательная и не любит...

когда накопите на лютниста с серенадой, билеты и флёрдоранж
В 19 я встречалась с одним юношей. Он мне как-то сказал что-то вроде "ты достойна шикарного букета, но у меня сейчас нет денег на дюжину роз, а одну розу я букетом не считаю". Угадайте, как часто и в каком количестве я получала розы? Правильно, один раз на ДР стандартный букет, хотя мы встречались около года. Я тогда верила, что "не такая, как все", верила, что со мной что-то не так, что я истеричка. Как хорошо, что вовремя одумалась! И вот что интересно, я ему на ДР подарила новый жёсткий диск (забрала после расставания, столько лет прошло, а работает безотказно), а он мне букетик и серебрянный браслет не по размеру (браслет я потеряла). В общем, мой подарок был раза в два дороже его, но с учётом потерь и возвратов, я не осталась внакладе =)

Главное - ни при какой погоде не считать "любимую" человеком.
Иногда мне кажется, что у некоторых М это в "заводских настройках". Даже юноша осьмнадцати лет своей подружке-ровеснице запросто может высказывать раздражение. А ещё женщина, как не человек, не имеет права на проблемы и высказывание мнения. У неё проблемы с работой и учёбой? Да что она понимает?! Вот у М проблемы из проблем: весь мир продажен, все места куплены, у него нет никакого блата, поэтому он чмо. А она истеричка.

"токсическая вина"
Есть ещё такой подвид: женщина начинает задумываться, а надо ли ей всё это, но неравнодушное окружение начинает давить, мол, лучше она не найдёт, надо дожать и прочее. В результате дама начинает придумывать, как бы "дожать" любимого под венец и при этом остаться "нетакой". Для кого-то старость в окружении любимых кошек - самый большой кошмар.

[identity profile] kroshka-ke.livejournal.com 2015-09-28 06:12 am (UTC)(link)
"Янитакая" - это вообще крючок на котором множество женщин держится. Из детства все по-моему. Когда заставляют доказывать, что ты не верблюд и тебя есть за что любить.

Мой бывший любил говорить "подозрительное сходство женщины с человеком не должно вводить вас в заблуждение". Я тогда эту фразу как-то мимо ушей пропускала, думала шутит он так. А надо было бить в табло.

(no subject)

[identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - 2015-09-28 06:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kroshka-ke.livejournal.com - 2015-09-28 08:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] so-trueee.livejournal.com - 2015-09-28 08:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] petra-alaup.livejournal.com - 2015-09-28 06:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oldhippo.livejournal.com - 2015-10-01 09:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kellylynch.livejournal.com - 2015-09-28 17:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-29 22:44 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kellylynch.livejournal.com - 2015-09-30 08:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kellylynch.livejournal.com - 2015-09-30 08:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-29 22:59 (UTC) - Expand

[identity profile] s4astliva.livejournal.com 2015-09-28 06:07 am (UTC)(link)
Абсолютно согласна с этим наблюдением... честно говоря, полагаю, что и раньше было что-то такое, просто не было доступа к изнанке браков в их массе, ибо о такой подноготной мало кто расскажет в лицо, а сейчас все выплёскиваются в интернетике, вот и возникло ощущение, что что-то в этой сфере изменилось кардинально.

Честно говоря, несмотря на всю неприглядность описанной картинки, я как раз легче могу понять мужиков - они стремятся к некому образу жизни, и им это легко удаётся. А поскольку крайне мало народу стремится жить трудно и работать много, то это вот их желание ничего не делать и пристроить свою тушку на шею какой-нить недалёкой женщине очень понятно. Я бы даже сказала - логично. Особенно когда их любых, и чуть-чуть нагловатых и конченных уродов, ждут с распростёртыми объятьями.

Но вот тёток я таких понять не могу.
Никак, никогда, вообще... За ради чего вот это всё?
За ради любви? - так её там и не бывало ни с одной стороны.
За ради оплодотворения? - так есть банк спермы.
За ради регулярного секса? - так в таких браках он не бывает регулярным.
За ради денег? - так всё рОвно наоборот, женщина в большинстве подобных случаев сама тянет материально семью.

Остаётся что? - правильно, ради того "а что обо мне подумают".

Я вот как большинство мужчин - ленива по жизни))) Только я понимаю, что проще не искать на куда себя пристроить, ибо чудес на свете не бывает, законы энергологики никто не отменял, и если что-то нужное и получишь, то отдашь не меньше...

А просто организовать свою жизнь так, чтобы было комфортно, и не сажать себе на шею никакой лишней нагрузки чтобы быть "как все", а на самом деле - не хочу быть такой же несчастной, как вот эти все описанные "при штанах" тётки.

[identity profile] common-optimist.livejournal.com 2015-09-28 07:06 am (UTC)(link)
А что тут понимать тёток? Сложно быстро осознать, что отношения с таким гражданином не несут тебе пользы - никакой! Ждёшь, что с появлением отношений жизнь твоя станет лучше. Она не становится - логично предположить, что надо немного подождать. И ещё немного подождать. И т.д.

(no subject)

[identity profile] s4astliva.livejournal.com - 2015-09-28 07:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] s4astliva.livejournal.com - 2015-09-28 08:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-29 23:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mona-silan.livejournal.com - 2015-09-28 08:00 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] s4astliva.livejournal.com - 2015-09-28 08:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] s4astliva.livejournal.com - 2015-09-28 09:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] s4astliva.livejournal.com - 2015-09-28 09:24 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] s4astliva.livejournal.com - 2015-09-28 08:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-29 22:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] s4astliva.livejournal.com - 2015-09-30 05:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-29 23:00 (UTC) - Expand

[identity profile] bezconservantov.livejournal.com 2015-09-28 06:19 am (UTC)(link)
Присоединяюсь к стройному хору за кошечек в комментариях :)

[identity profile] maiorova.livejournal.com 2015-09-29 10:53 pm (UTC)(link)
У Эрве Базена есть роман "Мадам Экс", в русском переводе "Анатомия одного развода". Дичайшая книга, надо будет её как-нибудь проанализировать. В финале мммуж уходит к двадцатилетней красотке, у которой сразу идеальные отношения со всеми четырьмя его детьми (ой, ржу), а мадам Экс, виновная в том, что только рожала и никак не развивалась, стареет, заводит кошек, которых называет именами детей... По замыслу, читатели должны воскликнуть:
- Вот злонравия достойные плоды!

А я подумала, что кошки с мадам честнее, чем муж и дети.

(no subject)

[identity profile] xvostoroga.livejournal.com - 2015-09-30 12:18 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-10-01 00:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xvostoroga.livejournal.com - 2015-10-01 03:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-10-01 00:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-10-01 00:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-10-03 00:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-10-06 20:31 (UTC) - Expand

[identity profile] maiorova.livejournal.com 2015-09-29 10:41 pm (UTC)(link)
Рада, что понравилось.

[identity profile] wavegiude.livejournal.com 2015-09-28 06:57 am (UTC)(link)
О, у меня тоже такой был) Говорил - цени меня, кому еще понадобится женщина с ребенком. Слава богу, что у меня очередь стояла из тех, кому я была нужна (да, очередь из таких же, кому халява была нужна, но все же).

[identity profile] maiorova.livejournal.com 2015-09-29 10:54 pm (UTC)(link)
Кому понадобится! Вопрос, конечно, интересный. Есть украинская писательница, Ада Самарка, так с четырьмя детьми от первого брака замуж вышла.

(no subject)

[identity profile] aimilerouge.livejournal.com - 2015-10-07 11:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] wavegiude.livejournal.com - 2015-10-07 11:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] aimilerouge.livejournal.com - 2015-10-07 12:08 (UTC) - Expand

[identity profile] megumi-ikeda.livejournal.com 2015-09-28 07:06 am (UTC)(link)
Кажется, Карин Прайор в своей книге "Не рычите на собаку" описывала принцип, который лежит и в работе казино, и в деятельности жиголо и профессиональных содержанок: выигрыш должен быть редким, после целой череды провалов - тогда он приобретает в глазах выигравшего ценность много выше реальной. Например, описывались дельфины. Если вознаграждать дельфина за каждый его прыжок, скоро он станет небрежничать. А вот если давать рыбку время от времени - дельфины начинают прыгать все более отчаянно, пытаясь выслужиться.
Жиголо, да и просто манипуляторы пользуются, по Прайор, тем же механизмом: время от времени они становятся с жертвой очень нежными и ласковыми. Но только время от времени, причем не в ответ на что-то, а так, произвольно. А потом резко перекрывают краник и, напротив, ведут себя очень грубо и холодно. И у жертвы сносит крышу, она уже готова все перепробовать, наизнанку вывернуться, чтобы снова вызвать поток нежности. Ведь один раз получилось, что-то она сделала правильно, надо только угадать, что именно... И летят под ноги манипулятору квартиры-деньги-дорогие гаджеты... жизнь...
Edited 2015-09-28 07:13 (UTC)

[identity profile] freya-victoria.livejournal.com 2015-09-28 12:27 pm (UTC)(link)
О, вот оно что. Очень похоже на правду
Возможно, многие это как-то применяют интуитивно, что ли. Как-то не верится, что масса людей используют такие штуки осознанно О_О

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-29 23:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kellylynch.livejournal.com - 2015-09-30 13:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-29 22:41 (UTC) - Expand

[identity profile] alisacat923.livejournal.com 2015-09-28 07:30 am (UTC)(link)
Есть такое.

Причем, вот принято ругать женщин, за то, что не видят с кем связались и т.п. Но вот я смотрю на тех, кто меня окружает - у всех женщин самая главная ценность - это отношения. С НИМ и детьми. Если с детьми, чуток попроще, вот с НИМ все печально. Мужчин, которые ценят и уважают партнершу мало, катастрофически мало, а отношения как воздух нужны каждой. Вот и приходится, как говорит моя подруга, "мирится с тем, что есть".
Edited 2015-09-28 07:36 (UTC)

[identity profile] eugene hutsul (from livejournal.com) 2015-10-04 02:20 am (UTC)(link)
Мда, грустно у вас там все, в вашем Хуйлостане. Женщины забитые и закомплексованные, мужчинки - чмо форменное.

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-10-06 20:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-10-06 20:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alisacat923.livejournal.com - 2015-10-07 05:57 (UTC) - Expand

[identity profile] so-trueee.livejournal.com 2015-09-28 07:42 am (UTC)(link)
Я тут на днях на сайт знакомств сходила. Конечно, там повышена концентрация неадекватных личностей (не исключаю, что и я одна из них :), однако тенденция...

Трое парней 27-29 лет негативно высказались на то, что я в 25 проживаю с родителями (помогала им строить дом, потом с работы сократили, не могу позволить снимать, да и с родителями хорошие отношения), причем двое из них сами жили с мамой. На мое логичное "эээ... что?!" говорили, что если девушка тоже с родителями, то где же встречаться? Но, заметьте, изначально это преподносилось в пренебрежительном ключе и, не побоюсь этого слова, с наездом: "Все девушки в твоем возрасте уже отдельно живут... Что, боишься от мамочки отлепиться?". Изумительная наглость просто.

Но недавний случай меня просто убил. Познакомилась с молодым человеком, он меня пригласил в кафе и тут же спросил, в какой области права я работаю (я юрист). Я ответила, он просто несказанно обрадовался и пояснил, что у него много проблем, все надо решать, а в юридической компании очень уж дорого, ему нужна такая знакомая, как я. Я не поверила своим ушам и прямо спросила: "Ты думаешь, если пригласишь меня в кафе, я за работу возьму дешевле, чем в компании?". Он ответил: "Да, мне так кажется! Это же по любви будет, должно быть дешевле!". Я под впечатлением до сих пор))

[identity profile] dvim.livejournal.com 2015-09-28 08:33 am (UTC)(link)
Ну штампы "жить надо 1 с 18" и для МЧ есть.

А про возможные скидки - так "на СЗ" иногда находятся замечательные деловые контакты.
Разумно, что напрямую чаще всего дешевле, чем через посредников :))

(no subject)

[identity profile] so-trueee.livejournal.com - 2015-09-28 13:45 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvim.livejournal.com - 2015-09-28 13:46 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] so-trueee.livejournal.com - 2015-09-28 13:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvim.livejournal.com - 2015-09-28 13:55 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] so-trueee.livejournal.com - 2015-09-28 14:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mama-mia101.livejournal.com - 2015-09-28 14:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] so-trueee.livejournal.com - 2015-09-28 14:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mama-mia101.livejournal.com - 2015-09-28 14:52 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] so-trueee.livejournal.com - 2015-09-28 15:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mama-mia101.livejournal.com - 2015-09-28 15:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dvim.livejournal.com - 2015-10-01 04:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mama-mia101.livejournal.com - 2015-09-28 09:36 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mama-mia101.livejournal.com - 2015-09-28 09:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-29 22:39 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] eugene hutsul - 2015-10-04 02:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] so-trueee.livejournal.com - 2015-10-04 06:38 (UTC) - Expand

[identity profile] bessonitsa.livejournal.com 2015-09-28 08:53 am (UTC)(link)
Про источники травли. Был случай в нашем селении, мч выдал "когда ты говоришь, у тебя губы как-то шевелятся". И ведь что на такое сказать-то можно? Разве что прошевелить губами что-нибудь не очень ласковое.

[identity profile] mama-mia101.livejournal.com 2015-09-28 09:41 am (UTC)(link)
Я, конечно задним умом крепка, но на такое можно отвечать что-то вроде: " а у тебя - уши шевелятся, когда ты жуешь". И ведь правда, у многих прямо дергаются!)) в момент еды.

(no subject)

[identity profile] bessonitsa.livejournal.com - 2015-09-30 19:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-29 22:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kerry-lla.livejournal.com - 2015-09-30 01:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-30 09:21 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bessonitsa.livejournal.com - 2015-09-30 19:31 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] oldhippo.livejournal.com - 2015-10-01 09:22 (UTC) - Expand

[identity profile] alicebrown.livejournal.com 2015-09-28 10:24 am (UTC)(link)
Все настолько точно, что аж дух захватило. Котики определенно лучше такого вот деятеля. Поражает то, как и насколько наши женщины и, особенно, молодые не признают ценность собственной жизни и не мыслят ее без того, что она и родители называют "мужчина в доме".
Что касается родителей, то я не понимаю родителей, закрывающих глаза на очевидное, например, на то, что дочь живет с альфонсом, причем явным, незамутненным. О том, что хочется сделать с родителями, советующими терпеть мужа абьюзера писать в подробностях не буду, но это где-то рядом с гравюрой о казни Уотта Тайлера.
Edited 2015-09-28 10:26 (UTC)

[identity profile] leomargaritych.livejournal.com 2015-09-28 10:34 am (UTC)(link)
Знаете, моё первое сомнение в том, что такого мужа стоит терепть, появилось, когда я читала "Крестного отца". По сюжету Конни избивал муж до синяков и крови, даже беременную. Родители ничего не делали. Мать говорила что-то вроде "ну меня же твой отец никогда не бил, наверное ты делаешь что-то не то" и прочее "вышла замуж - терпи". Единственный, кто хоть как-то реагировал - Сонни, старший брат. Он всегда мчался к сестрёнке, чтобы начистить рожу родственничку. Муж Конни связался с врагами Корлеоне, и они придумали отличное решение: он избевает жену, Сонни мчится к сестре, и в этот момент он будет без охраны. Так ему и устроили засаду.

(no subject)

[identity profile] alicebrown.livejournal.com - 2015-09-28 10:50 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alicebrown.livejournal.com - 2015-09-28 11:47 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alicebrown.livejournal.com - 2015-09-28 12:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alicebrown.livejournal.com - 2015-09-28 12:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] mishnouri.livejournal.com - 2015-09-28 13:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kellylynch.livejournal.com - 2015-09-28 16:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kellylynch.livejournal.com - 2015-09-28 17:53 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alicebrown.livejournal.com - 2015-09-28 21:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-29 22:37 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alicebrown.livejournal.com - 2015-09-30 16:18 (UTC) - Expand

[identity profile] metrika.livejournal.com 2015-09-28 02:05 pm (UTC)(link)
Очень точно написано, спасибо!
Действительно страшно становится, сколько этого всего вокруг.
Но глаза открыть женщинам на это не так-то просто.

Я вот про себя скажу. Я до последнего времени как-то была уверена, что "в быту наши мужики все на женщин переложили, но уж деньги-то в семью в основном они зарабатывают". Да, я все знала про неравную оплату труда и про то, что этот самый быт от карьеры время и силы-то забирает. Но думала, что сам факт все-таки имеет место.

А в последнее время я оглянулась вокруг и просто ахнула! При том, что мужики в подавляющем большинстве освобождены от быта и детей, что им в среднем платят больше, в среднем в семью они вкладывают материально примерно столько же. Есть конечно семьи, где мужчина зарабатывает гораздо больше жены, но есть, вполне достаточно, где ситуация противоположная. И полно семей, где зарабатывают примерно одинаково. А уж тех, где если женщина, переложив заботы о детях и доме на мужа, сможет зарабатывать столько же - вообще подавляющее большинство.

[identity profile] zlatovlaska-1.livejournal.com 2015-09-28 06:38 pm (UTC)(link)
Чаще всего в семье мужчина зарабатывает больше, женщина либо дома с детьми, либо из-за детей сидит на самой низкой ставке.
Но даже когда муж зарабатывает вдвое больше, практически все деньги он тратит на себя, а женщина - на него, а себя и детей обеспечивая по остаточному принципу.
Т.е., он может кутить с друзьями и т.д., тратить много на охоту-рыбалку-гаджеты, но почти всю зарплату женщина тратит, чтоб кормить мужа, он может иногда дать денег на колбасу, а вот хорошо поесть требует каждый день.
То же - с оплатой счетов за жилье: если дал денег - то герой, нет - ну а куда ты всю зарплату спустила? Моющие средства, бумага туалетная, все эти хозяйственные мелочи должны появляться сами. Обувь-одежда детям - давай как-нибудь сама. Мелкий ремонт бытовой техники и сантехники тоже зачастую женщины оплачивают из своего кармана, максимум - напополам (и это еще надо убедить мужа, что она - не лентяйка, которая почему-то не хочет вручную стирать, а ей зачем-то работающая машинка нужна, или что плита разваливается от старости, а не потому, что "плохая хозяйка, неправильно плитой пользовалась").

Мужчина забирает из семьи куда больше, чем вкладывает. Если еще вкладывает. Это повсеместная картина.
Edited 2015-09-28 18:47 (UTC)

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-30 09:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] okolosebia - 2015-10-03 23:10 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-29 22:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-30 09:32 (UTC) - Expand

[identity profile] kellylynch.livejournal.com 2015-09-28 04:56 pm (UTC)(link)
>А в идеале, как вы понимаете, не надрываться совсем.

о - так это же дословно слова героя из фильма 30-летней давности "Курьер" :-) :

- Хотелось бы узнать Ваши принципы, по которым вы собираетесь существовать в обществе молодой человек?.
- А принципы самые простые:хотелось бы иметь хорошую работу, машину, квартиру в центре города и дачу в ее окрестностях.. Да, и главное, поменьше работать!!".

[identity profile] maiorova.livejournal.com 2015-09-29 10:34 pm (UTC)(link)
Другое дело, что с семейства Кузнецовых где сядешь, там и слезешь. Да и иронизировал Иван, как видится.

[identity profile] a-yurievna.livejournal.com 2015-09-28 05:30 pm (UTC)(link)
действительно, видать что-то в воздухе. Моя подруга на днях про похожее писала.
http://laromakaro.livejournal.com/561252.html

[identity profile] maiorova.livejournal.com 2015-09-29 10:33 pm (UTC)(link)
Очень понравился пост, спасибо.

[identity profile] kellylynch.livejournal.com 2015-09-28 06:17 pm (UTC)(link)
а вот такой же сценарий, но ещё и "с национальной приправой":

http://psycabi.net/vopros-psikhologu/semya-otnosheniya-mezhdu-muzhem-i-zhenoj/3987-postoyannye-isteriki-muzha-krizis-v-seme

Постоянные истерики мужа. Кризис в семье.


Мы с мужем живем уже 2 года. Знакомы 10 лет. Мне 29 лет. Ему 42 года. Дело в том, что я русская, а муж-кавказец. Темпераментные оба. И ни кто не хочет уступать друг другу. Я "Овен" и "тигр" - упрямая и смелая. Если я говорю какую-либо шутку. То мужем она воспринимается в штыки. Он начинает кричать, оскорблять меня. Его трясет, и он готов убить.

В этот момент истерии, я тоже не могу молчать, я начинаю грубить, и защищаться. После взаимных оскорблений - я плачу и ненавижу его и всю жизнь. А он извиняется и сам ненавидит себя, за то, что вспылил на ровном месте. Как мне быть? Я уже не могу. Я недавно в 2013 году потеряла сына 5-ти летнего. (я была мамой одиночкой) Мне и так очень тяжело. Хочется к сыночку. А когда муж мне говорит, как он меня ненавидит и проклинает. Хочется умереть еще больше. С мужем начали вместе жить, после смерти моего сына. (Я думаю, что ему просто нужна была домохозяйка для его сына. Который кстати тоже лентяй и тунеядец., как папа. Они оба не могут помыть за собой даже ложку - говорят, что это не мужское дело. При том машину свою, я мою и вожу на сто сама, а также ношу тяжелые ведра с водой и т.д.) Муж кавказец разведен с русской женой. Имеет сына 15-и лет. Мальчик живет с нами. потому, что его родная мама вышла замуж за другого человека и родила недавно ребенка. У мальчика тоже много комплексов. Я с ним хорошо общаюсь, но боюсь. Он мне на электронные ящики скидывает сообщения о том, что он меня любит, но при этом просит меня папе ничего не говорить. В общем у меня огромная психологическая каша в голове. Я в яме и не могу из нее вылезти. Очень устаю на работе (я бухгалтер) , когда приезжаю с работы они требуют от меня внимания. Я должна сварить, сделать уроки с ребенком и налить мужу чай или сделать массаж ног (у него артроз), а также помыть посуду и все остальное. И пока я это делаю, они занимаются своими делами. Папа- смотрит телевизор, ребенок- играет в интернете. А я как белка в колесе. И это каждый день. Я так больше не могу. Начинаю собирать вещи, что бы уйти от них навсегда. Муж у меня забирает все, ключи от машины и не пускает. при этом не уговаривает, а говорит -если ты уйдешь, я тебя убью. Хотя ни разу руку не поднял. Только орет, даже голова лопается. Что мне делать и как быть. Общих детей нет и не будет.

[identity profile] maiorova.livejournal.com 2015-09-29 10:32 pm (UTC)(link)
Кавказский вопрос - это целая история. Один осетинский писатель рассказывал, что у них не принято, чтобы отец нянчился с ребёнком. Табу, модно сказать. Увидят с младенцем - засмеют, запозорят. А этот самый писатель у своего отца был единственное и желанное чадо. Сидит папа с сыном на крыше, воркует нежно - и тут на крышу поднимается отец отца! О стыд! Рефлекторно молодой папаша отшвыривает любимого сына, и тот, слава Богу, застревает в водосточном жёлобе.

(no subject)

[identity profile] kellylynch.livejournal.com - 2015-09-30 08:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-30 09:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kellylynch.livejournal.com - 2015-09-30 08:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-09-30 09:25 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kellylynch.livejournal.com - 2015-09-30 10:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russkoeleto.livejournal.com - 2015-10-03 02:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-10-03 11:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] russkoeleto.livejournal.com - 2015-10-03 11:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] maiorova.livejournal.com - 2015-10-03 15:18 (UTC) - Expand

[identity profile] skeily-ramires.livejournal.com 2015-09-30 07:54 pm (UTC)(link)
Мне кажется, мы забываем при этих рассуждениях "как можно так просирать свою жизнь?" один важный фактор: гормоны проклятые. Хочу-не-могу мужчину, хочу чтоб всё время был рядом! Ася Казанцева (вы наверняка же её читали) остроумно описывает их действие, тонкую механику, которая, например, объясняет зачем надо чтоб всё время рядом. Мне лично кажется, что в юности их влияние сильнее, с возрастом то ли их самих меньше, то ли мы учимся с ними справляться - но желание не так остро.

[identity profile] maiorova.livejournal.com 2015-10-02 05:39 pm (UTC)(link)
Если есть эта пища для гормонов - я готова понять и принять. Отношения льва и львицы: трудяга-воительница + осеменитель. Но когда интим в паре сходит на нет - а он сходит - остаётся один вопрос:
- Чего ради?

[identity profile] kellylynch.livejournal.com 2015-10-01 02:08 pm (UTC)(link)
> что за последние лет десять-пятнадцать сформировался новый тип семейного устройства

раньше такое встречалось скорее в историях болезни:

Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков
..............
Диагноз. Истероидная психопатия выраженной степени.

Катамнез. После выписки бросил и завод, и вечернюю школу. Окончил краткосрочные курсы кинодемонстраторов, но работать не стал. Поступил в медицинское училище, поначалу занимался с увлечением, но вскоре надоело, стал прогуливать и бездельничать. При угрозе увольнения из училища демонстративно вскрыл себе вены. Другую суицидальную демонстрацию устроил после упреков родителей в безделье — взял у себя из вены шприцем кровь, развел ее в тазу с водой и показывал соседям, уверяя, что выпустил у себя полтаза крови. Затем сам бросил училище. Женился на женщине старше его на 7 лет, был на ее иждивении. Вскоре бросил ее, вернулся к родителям, стал работать на почте разносчиком телеграмм.
..............


а сейчас часто можно встретить это и у вполне "нормальных" (в смысле - без диагноза)....

[identity profile] maiorova.livejournal.com 2015-10-02 05:53 pm (UTC)(link)
Статистики не имею, но рассказывали, что после войны была волна браков: молоденький мальчик-фронтовик и женщина старше лет на 7-10. Матерей искали...

[identity profile] r484.livejournal.com 2015-10-02 04:38 pm (UTC)(link)
Ребят, а не надоели ли всем взаимные претензии и выдумки и сравнивания всех в одну гребенку? Может уже хватит? Пора бы начинать обсуждать как строить домохозяйство вместе, как жить в любви и доверии, а не в этой депрессивной фигне само истязаться и опускать руки, что жизнь кончилась потому что парочка отношений не задались?

[identity profile] maiorova.livejournal.com 2015-10-02 05:37 pm (UTC)(link)
Как говорят, "пессимист - это хорошо информированный оптимист".

(no subject)

[identity profile] r484.livejournal.com - 2015-10-02 17:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] r484.livejournal.com - 2015-10-11 05:48 (UTC) - Expand

[identity profile] nataliya-skvo.livejournal.com 2015-10-02 08:05 pm (UTC)(link)
Вот такая вот правдивая правда.
Image

Page 1 of 3