Как ученик: банты, цветы, не желание идти в школу, ибо очередной новый класс, который вызывает страх. Школьную форму я любила, как эстонскую (юбка в клетку, жилет, жакет, рубашки), так и русскую потом (платья, фартуки, воротнички). Разнобой и раздрай, который обозвали "свободная форма" не любила, ибо быть "не модной" в коллективе подростков - это социальная смерть, а за окном 90е, доходы у всех космически разные, а в школу ходить надо. И сегодня я не люблю вспоминать школу именно в разрезе старших классов, не люблю говорить об одноклассниках, а уж тем более, встречаться с ними. Как и обнаруживать вдруг их случайно в моей жизни. Как учитель: волнение, интерес, некоторая робость перед новыми учениками и уныние от того, что снова придется "бороться за жизнь" в педколлективе.
no subject
Школьную форму я любила, как эстонскую (юбка в клетку, жилет, жакет, рубашки), так и русскую потом (платья, фартуки, воротнички).
Разнобой и раздрай, который обозвали "свободная форма" не любила, ибо быть "не модной" в коллективе подростков - это социальная смерть, а за окном 90е, доходы у всех космически разные, а в школу ходить надо.
И сегодня я не люблю вспоминать школу именно в разрезе старших классов, не люблю говорить об одноклассниках, а уж тем более, встречаться с ними. Как и обнаруживать вдруг их случайно в моей жизни.
Как учитель: волнение, интерес, некоторая робость перед новыми учениками и уныние от того, что снова придется "бороться за жизнь" в педколлективе.